Онлайн-лекции по SMM
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам четыре лекции по маркетингу в социальных сетях. Что это такое? Это то, чем вы активно занимались в последнее время - продвижением своих библиотек через различные социальные платформы. Наверняка в ходе работы у вас возникали вопросы.
Предложенные лекции разработаны специалистами Учебного центра «Бюджет» (г. Москва) специально для госсектора, с учетом его специфики.
1. SMM в государственном секторе: шесть необходимых действий
- Как проанализировать аудиторию;
Как выбрать подходящую площадку;
Как разработать контент-план;
Как привлечь большое количество подписчиков;
С помощью каких систем проводить мониторинг;
Что такое проактивная модерация.
2. Продвижение мероприятий государственного сектора в социальных сетях
Как привлечь внимание к бесплатным мероприятиям;
Как монетизировать платные мероприятия;
Как сформировать базу из участников мероприятий для дальнейшей рекламы;
Как вовлечь участников в аккаунты организатора.
3. Современные технологии проведения мероприятий в государственном секторе
- Как разработать маркетинговую стратегию мероприятия;
С помощью каких инструментов успешно реализовать стратегию в интернете;
Как управлять репутацией мероприятия;
Как повысить командное взаимодействие при подготовке к мероприятию;
Как повысить ценность нетворкинга среди участников мероприятия;
Как замерять удовлетворенность участников мероприятия
4. Тексты в органах власти и бюджетных учреждениях: типичные ошибки и современные тренды
- Типичные ошибки и проблемы текстов органов государственной власти и бюджетных учреждений;
Тренды подготовки текстов, которые помогут сделать публикации более эффективными;
Формула эффективного поста для социальных сетей;
Как использовать технологии современного копирайтинга при подготовке текстов.